Раздел: Справочник юридических терминов



Документ

Документ - материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. В автоматизированных информационно-поисковых системах - любой объект, внесенный в память системы. По определению ФЗ "О библиотечном деле" от 23 ноября 1994 г. "материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования". По содержанию документы делятся на научно-технические (статьи, книги, патенты, чертежи и т.д.), правовые (постановления, указы, договоры и т.д.), управленческие (приказы, директивы) и пр. Совокупность документов, посвященных какому-либо вопросу, явлению, лицу, учреждению и т.п., называется документацией.





Выберите букву, с которой начинается интересующий Вас термин, и перейдите по ссылке

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я