Раздел: Справочник юридических терминов



Сертификат качества

Сертификат качества - свидетельство, удостоверяющее качество фактически поставленного товара и его соответствие условиям контракта. Содержит характеристику товара либо подтверждает соответствие его качества определенным стандартам или техническим условиям заказа. Выдается соответствующими компетентными организациями, органами, торговыми палатами, специальными лабораториями как в стране экспорта, так и импорта. Иногда стороны договариваются о предоставлении сертификата качества различных контрольных и проверочных учреждений, институтов, палат мер и весов и других организаций. Сертификат качества может выдавать (в соответствии с условиями контракта) и организация-изготовитель.





Выберите букву, с которой начинается интересующий Вас термин, и перейдите по ссылке

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я